Погодные условия при которых можно укладывать резиновую коршку - Подсказки инженера

Погодные условия при которых можно укладывать резиновую коршку

Погодные условия при которых можно укладывать резиновую коршку

Так как в процессе изготовления используется связующее вещество. Если брать гранулированную резиновую крошку «рваной» формы, таких же размеров, расход увеличивается на 30 %.
Вторичная обработка резиновых отходов не влияет на свойства резиновой крошки. Они сохраняют их на молекулярном уровне: звукоизоляцию, эластичность, устойчивость к механическим воздействиям.Крошка получается путём измельчения отработанных материалов в виде шин, камер, резиновой обуви и т. д. Из них автомобильные шины можно назвать основным источником.Получают крошку различными воздействиями:В результате, полученная резиновая крошка различная по форме, фракции, предназначению, структуре. Улучшить качества, придать особые свойства способна частичная девулканизация, физико-химическая обработка.


К наиболее существенным недостаткам можно отнести:

Сферы применения

Прежде чем выделить основные области применения этого материала выясним, какова его структура.Покрытия из резиновой крошки получают путем смешивания гранулированных отходов и полиуретанового клея.Гранулы, чаще всего, изготавливают из отслуживших свой век автомобильных покрышек.

Наиболее широкое распространение резиновые покрытия получили в следующих областях:

  • обустройство детских и спортивных площадок. Даже при толщине покрытия 10 мм, такой настил обеспечит надежную защиту от ссадин и ушибов. Кроме того, покрытие отличается длительным сроком эксплуатации при весьма умеренной стоимости;
  • благоустройство террас, дачных дорожек и прочих элементов ландшафтного дизайна. Комбинирование различных типов и расцветок покрытия из резиновой крошки позволяет воплотить в жизнь любые дизайнерские решения;
  • укладка футбольных и аналогичных спортивных газонов. Механические характеристики материала полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к подобным площадкам;
  • покрытие ступеней и лестниц. Даже небольшой слой резиновой крошки снижает вероятность получения травмы на мокрой или обледеневшей поверхности;
  • устройство полов в автомастерских. Стойкость к воздействию масла, бензина, керосина и т.д. обеспечивает длительный срок службы настила;
  • строительстве автомобильных парковок.

Доступная стоимость и простота укладки обеспечивают материалу стремительный рост популярности.

Отмостка около дома — это полоса, которая прилегает к цоколю по его периметру. Она должна обладать защитными и теплоизоляционными свойствами.

Для каких целей может применяться покрытие?

Самое уязвимая зона дома — это фундамент, особенно подвергаемый разрушению от атмосферных и подпочвенных вод. При плохой гидро- и теплоизоляции по стенкам переносится капиллярная влага. В таком жилище появляются влажность и плесень, а в холодный период года — зябкость и холод.Атмосферная влага стекает по стенам и проникает вглубь грунта под дом, у которого нет отмостки и изолированного цоколя. Данный разрушительный процесс можно остановить, путем обустройства отмостки с покрытием его верхнего слоя составом с резиновой крошкой.Собственники домов предпочитают покрывать отмостку крошкой кубообразной конфигурации с размерами от 1 до 4 мм. Чем меньше фракция уплотнителя, тем меньше образуется пустот.Резиновый слой укладывают в зависимости от финишного материала отмостки: на сыпучие основы — выполняют слой до 30 мм, для твердых — 10 мм. Через 2-е суток после нанесения массы на клей, отмостка окончательно подсохнет и будет готова к эксплуатации.
Работа по созданию дорожного покрытия включает следующие операции. Отходы резинотехнической и/или шинной промышленности измельчают до фракции от 0,06 до 3,00 мм. Все составляющие дозируют и перемешивают. Дорожное покрытие можно готовить как на стационарных заводах, так и на мобильных бетоносмесительных установках.

дорожное покрытие

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано для устройства конструктивных слоев дорожной одежды при бетонировании автомобильных транспортных магистралей, бесшумных городских дорог, промышленных территорий, пешеходных дорожек, спортивных площадок и подъездных путей, площадок. Технический результат – повышение прочностных характеристик, атмосферостойкости, морозостойкости, а также коэффициента сцепления колес с дорожным покрытием. В дорожном покрытии, включающем цемент, песок, резиновую крошку и воду, в качестве резиновой крошки используют отходы резинотехнической и/или шинной промышленности с размерами фракций от 0,06 до 3,00 мм, при следующем соотношении компонентов, мас.%: резиновая крошка 8-15; песок 48-58; цемент 18-25; вода – остальное. 1 табл.Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано для устройства конструктивных слоев дорожной одежды при бетонировании автомобильных транспортных магистралей, бесшумных городских дорог, промышленных территорий, пешеходных дорожек, спортивных площадок и подъездных путей, площадок.Известна дорожная смесь для устройства основания, включающая грунт, цемент, пластифицирующую добавку – дивинилстирольный латекс и воду [а.с. SU 481661, МКИ Е 01 С 7/10, С 04 В 13/00, 1975].

Недостатком известной дорожной композиции являются низкие прочностные характеристики, невозможность использования в конструктивных слоях дорожной одежды и низкая водостойкость латекса.
Наиболее близкой к заявляемой является композиция для теплоизоляционного слоя, включающая цемент, песок, резиновый гранулят и воду при следующем соотношении компонентов (в кг, для приготовления 1 м3):Резиновый гранулят 475Резиновый гранулят 30,84(В.М.Макаров, В.Ф.Дроздовский. Использование амортизированных шин и отходов производства резиновых изделий. Ленинград: Химия, 1986).Недостатком известной композиции являются низкие прочностные показатели и непригодность использования для конструктивных слоев дорожной одежды.Изобретение решает задачу повышения прочностных характеристик, атмосферостойкости, противогололедных и противошумных показателей, а также утилизацию отходов резинотехнической и шинной промышленности и отработанных амортизированных шин.
Технический результат заключается в повышения прочностных характеристик, атмосферостойкости, морозостойкости, а также повышении коэффициента сцепления колес с дорожным покрытием.
Указанный технический результат при осуществлении изобретения достигается тем, что в дорожном покрытии, включающем цемент, песок, резиновую крошку и воду, согласно изобретению в качестве резиновой крошки используют отходы резинотехнической и/или шинной промышленности с размерами фракций от 0,06 до 3,00 мм, при следующим соотношении компонентов, мас.%:Резиновая крошка 8-15Использование измельченной резиновой крошки с размерами фракции от 0,06 до 3,0 мм дает лучшее сцепление с активной составляющей в дорожном покрытии.Предлагаемое дорожное покрытие имеет верхний конструктивный слой повышенной прочности, морозостойкости, атмосферостойкости и высокий коэффициент сцепления колеса с покрытием. Результаты испытаний заявляемого дорожного покрытия приведены в таблице.
Работа по созданию дорожного покрытия включает следующие операции. Отходы резинотехнической и/или шинной промышленности измельчают до фракции от 0,06 до 3,00 мм. Все составляющие дозируют и перемешивают. Дорожное покрытие можно готовить как на стационарных заводах, так и на мобильных бетоносмесительных установках.
Отходы резинотехнической промышленности измельчают до фракции 1,5 мм. Все составляющие дозируют в бетоносмеситель и перемешивают: резиновой крошки 10 мас.% (165 кг/м3 ), портландцемента марки 400 20 мас.% (330 кг/м3), песка 55 мас.% (900 кг/м3), воды – остальное (15%, 240 кг/м3).Полученную резинобетонную смесь укладывают на подготовленное основание. Основной набор прочности дорожного покрытия происходит в течение 28 суток.Полученное дорожное покрытие имеет следующие показатели: прочность при сжатии – 6,0 МПа, на растяжение при изгибе 1,8 МПа, морозостойкость 180 Мрз , водопоглощение – 3,3%, коэффициент сцепления колеса с покрытием: в сухом состоянии 0,54, в мокром состоянии 0,40.
Отходы шинной промышленности измельчают до фракции 2,0 мм. Все составляющие дозируют в бетоносмеситель и перемешивают: резиновой крошки 12 мас.% (197 кг/м3), портландцемента марки 400 – 18 мас.% (295 кг/м3), песка 57 мас.% (935 кг/м3), воды – остальное (13%, 213 кг/м3 ).
Полученную резинобетонную смесь укладывают на подготовленное основание. Основной набор прочности дорожного покрытия происходит в течение 28 суток.Полученное дорожное покрытие имеет следующие показатели: прочность при сжатии – 5,0 МПа, на растяжение при изгибе 1,8 МПа, морозостойкость 185 Мрз, водопоглощение – 3,38%, коэффициент сцепления колеса с покрытием: в сухом состоянии 0,58, в мокром состоянии 0,46.
Как видно из приведенных данных, предлагаемое дорожное покрытие позволяет проводить утилизацию отходов резинотехнической и шинной промышленности, автотранспортных предприятий.
Преимуществом заявляемого дорожного покрытия является повышенный коэффициент сцепления колеса с покрытием независимо от состояния покрытия (сухое, мокрое), повышенные прочностные характеристики, морозостойкость и акустические свойства покрытия (скорость прохождения звука в резине 40 м/сек в то время, как в бетоне 3500-4000 м/сек), что позволяет использовать это дорожное покрытие для бетонирования шумных участков (заводских территорий, городских улиц, пешеходных дорожек, спортивных площадок, тоннелей и т.п.).

Формула изобретения

Дорожное покрытие, включающее цемент, песок, резиновую крошку и воду, отличающееся тем, что в качестве резиновой крошки используют отходы резинотехнической и/или шинной промышленности с размерами фракций от 0,06 до 3,00 мм, при следующем соотношении компонентов, мас.%:
Для любых предложений по сайту: [email protected]