Ошибка po на сплит системе carrier - Подсказки инженера

Ошибка po на сплит системе carrier

Ошибка po на сплит системе carrier

Аварийные сигналы Vector 1350

Ошибки рефрижераторов «Кариер»

Дисплей рефрижератора Carrier Vector показывает ошибку? Воспользуйтесь таблицей аварийных кодов, чтобы определить источник проблемы.

Причин выхода холодильной установки из строя может быть много: проблемы с электрикой, сбои в системе управления, неисправности топливного насоса О том, где искать источник дефекта в работе рефрижератора «Кариер», зачастую подсказывает код неисправности на дисплее.из этих проблем опытный водитель сможет решить самостоятельно, для устранения других потребуется посещение специализированного сервисного центра. Принцип работы холодильных установок прост и понятен, однако их конструктивное устройство является достаточно сложным. Поэтому разобраться без профессиональной помощи получается далеко не всегда.При возникновении любых спорных ситуаций или при повторном появлении аварийного кода лучше не экспериментировать и сразу обращаться на СТО. В любом случае мастера по ремонту и диагностике холодильных установок всегда рекомендуют фиксировать ошибки рефрижераторов «Кариер» — эта информация потребуется для дальнейшего обслуживания агрегата.

При этом такое моргание сигнализирует о следующих неисправностях в системе:

Распространенные неисправности кондиционеров

Неполадки бытовых сплит систем носят самый разнообразный характер. Имея в своем устройстве сложные механизмы по своей конструкции, данные приборы нуждаются в особом внимании со стороны владельца. И если вовремя оборудование не обслуживать, то неисправности сплит через какое-то время проявятся. Неполадок у такой техники может быть множество, но здесь будут выделены лишь основные, которые в целом можно характеризовать по следующим признакам:
  • Неправильный выбор сплит системы. В том случае, если потребляемая мощность рассчитана для помещения неверно, то компрессор просто не в состоянии будет создать температурный режим. При этом он постоянно будет находиться в работе, перегреваться и, соответственно, скоро выйдет из строя.
  • Неграмотный монтаж оборудования. Установка климатической техники требует классифицированного подхода, и если нарушены какие-то требования, то кондиционер будет работать неправильно. Например, если разница в высоте между наружным и внутренними блоками будет слишком большая, то компрессор не сможет закачивать фреон с необходимым давлением. А также при неправильном уклоне дренажной трубки, конденсат не будет удаляться, как положено.
  • Загрязненность фильтров. В результате засорившихся фильтрующих элементов нарушатся процессы охлаждения, нагрева и других режимов, а также может произойти обмерзание трубок и течь конденсата на пол.
  • Утечка хладагента из магистрали. Здесь следует заметить, что убывание фреона из системы неизбежно ввиду испарения и мелких протеканий. Поэтому один раз в год необходимо вызывать специалистов (если у них в графике не заложено) для того, чтобы они делали дозаправку системы. Если этой процедуры не производить, то из-за малого объема фреона в магистрали будет низкое давление. И, как следствие, затем последует обмерзание трубок и самого теплообменника и, в конечном итоге, поломка компрессора. Но если даже потеки масла или обмерзание на соединениях появились раньше срока, то нужно немедленно вызывать специалистов из сервисного центра.
  • Функционирование кондиционера при отрицательных температурах. Как правило, на большинстве моделей производителем допускается работа сплит системы до –5˚С. При более низких температурах запускать кондиционеры запрещено без дополнительного зимнего комплекта.
  • Неграмотная настройка режимов работы кондиционера. Для правильного регулирования процессов, нужно внимательно ознакомиться с инструкцией.
  • Загрязнение теплообменника. На конденсаторе внешнего блока и испарителе внутреннего модуля порой создается слой грязи, пыли, мелких частиц, которые снижают холодопроизводительность кондиционера.
  • А также может быть слабое напряжение в сети. Если на линии недостаточное напряжение, то кондиционер не будет развивать достаточной мощности и будет часто отключаться. При такой неисправности сплит системы необходимо включать прибор через стабилизатор.

Что делать если моргает ошибка кондиционера

Мигание лампочек на дисплее означает, что в кондиционере случилась какая-то неисправность. При этом необходимо срочно реагировать на это, поскольку игнорирование такого важного сигнала может привести к выходу из строя какого-либо составляющего узла устройства.Таковой составной частью может быть, в лучшем случае, непроходимость дренажной трубки, а в худшем – неполадки в двигателе, компрессоре или электронной плате. Мигающие индикаторы предупреждают о неисправности, и в то же время препятствуют включению всего устройства.При этом такое моргание сигнализирует о следующих неисправностях в системе:
  • Несоответствие напряжения на линии необходимым параметрам;
  • Нарушение передающейся информации между комнатным и уличным модулем;
  • Высокое или низкое давление в магистрали;
  • Перегрев компрессора;
  • Неисправность термодатчика;
  • Нарушение отвода конденсата и т. д.
Некоторые неполадки можно устранить своими силами, как, например, несоответствие напряжения (нужно подключить сплит через стабилизатор) и отвод конденсата (необходимо лишь выставить правильно уклон). Но по другим кодовым ошибкам рекомендуется сразу же вызывать специалистов из сервисного центра, так как промедление может привести к непредсказуемым последствиям.

Коды ошибок кондиционеров разных брендов

Вероятные неполадки климатического оборудования обнаруживают по кодам ошибок, расшифровка которых обычно пишется в сопроводительной инструкции к данному кондиционеру. Если моргает индикатор с указанием ошибки: F-1, F-2, F-3, F-4, F-5, F-6, F-7, и т. д., то причиной, скорей всего, являются неисправности в термодатчиках.А в случае сигнализации кода Е-0 и E-L – нужно искать ошибку сплит в силовой части климатического устройства. При этом причины могут быть как по механике: заклинил вал электродвигателя из-за подшипника, так и по электрической части: короткое замыкание в цепи, нет сигнала на плате и т. д.В таких случаях определенные датчики подают сигнал на панель управления. Она, в свою очередь, блокирует работу всей системы и одновременно подает сигнал через мигающую индикаторную лампочку на электронное табло. Ниже представлены в виде таблиц коды ошибок наиболее популярных моделей кондиционеров

Коды ошибок кондиционеров Aeronik

В сопроводительной инструкции данного кондиционера есть перечень кода ошибок, возникающих при эксплуатации этой климатической техники. Они инициируются на дисплее комнатного модуля и одновременно воспроизводятся на пульте управления. Определить, что обозначает тот или иной шифр, можно ниже из руководства:Увеличенное давление в магистралиОбмерзание теплообменника во внутреннем блоке
Расшифровка кодов ошибок кондиционеров Дженерал климат дает возможность, не вызывая мастера из сервиса, устранить неполадки.

Устранение неисправности, если моргает кондиционер

Если моргает кондиционер, ремонт в Москве выполняется на дому у заказчика. Ему предшествует проведение диагностики, которое позволяет установить причину его моргания и определить пути ее устранения. Стоимость диагностики, проводимой специалистами нашей компании, составляет 1500 рублей. Она является обязательной процедурой. Без ее проведения мы не начинаем ни один ремонт.Дальнейшие действия наших специалистов будут зависеть от того, что показало тестирование работы кондиционера. Может понадобиться:
  • Расширенная чистка, стоимость которой составляет 2500 рублей;
  • Комплексное ТО, цена которого с учетом проведенной диагностики 3500 рублей;
  • Дополнительная чистка внутреннего блока;
  • Замена изношенных деталей и узлов.
Все виды чистки внутреннего и внешнего блока, а также комплексное ТО кондиционера мы выполняем в день обращения. Что касается проведения ремонта, подразумевающего замену изношенных деталей и узлов, то целесообразность его проведения мы обсуждаем вместе с заказчиком после оглашения ему окончательной суммы за работу.Расшифровка кодов ошибок кондиционеров Дженерал климат дает возможность, не вызывая мастера из сервиса, устранить неполадки.Коды ошибок кондиционеров , высвечиваемые на дистанционном управлении:
  • Е2 – нет контакта с датчиком температуры;
  • Е3 – нет контакта с температурным датчиком испарителя;
  • Е4 – нет контакта с температурным датчиком конденсатора;
  • Е5 – повышена температура двигателя дренажного насоса;
  • Е6 – включен режим протекции наружного блока (обрыв электрической цепи, защита от перегрева);
  • Е7 – нет контакта с EEPROM;
  • Е8 – поддон для слива воды заполнен до верха.
Пульт с классическим набором кнопок

Коды ошибок на дисплеях

Некоторые ошибки можно исправить самостоятельно. Для устранения других придется обратиться к специалисту:
  • operation+timer+def/fan – на компрессор подается слишком большое напряжение чаще чем раз в 15 минут. Следует отключить кондиционер от электророзетки;
  • water alarm LED (моргает) – в емкости для конденсата слишком много воды не дольше 3 минут. Следует вручную запустить дренажную помпу;
  • water alarm LED (светится постоянно) – емкость переполнена дольше 3 минут. Аппарат находится в аварийном режиме. Для того чтобы устранить этот код ошибки, следует отсоединить его от электричества;
  • def/fan (pre/def) – нет контакта с датчиком температуры на конденсаторе. Прибор начнет работать, как только включится датчик температуры;
  • Моргают все лампочки – нарушение функции наружного блока (перегрев или переохлаждение, нарушение электропитания);
  • Timer – замыкание или нет контакта с внутренним температурным датчиком;
  • Operation – нет контакта с температурным датчиком на испарителе или короткое замыкание в нем;
  • operation+timer – нарушение контакта с EEPROM. Устранить самостоятельно эту ошибку не получится, так как необходимо установить новую плату управления.
Цифро-буквенные обозначения проблем, которые высвечиваются на пульте ДУ:

Коды ошибок, жмём на кнопки ПУ Дайкин.

Примеры индикации ошибок:E0 — срабатывание общего защитного устройства, где Е это код классификации, а 0 означает детальный кодВнутренний блок: A0 — сработало общее защитное устройствоA1 — неисправна печатная плата внутреннего блокаA2 — мотор вентилятора заблокированA3 — недопустимый уровень в дренажной системеA4 — неисправен теплообменникA5 — перегрев теплообменникаA6 — перегружен двигатель вентилятораA7 — привод жалюзи неисправенA8 — токовая перегрузка (общая)A9 — неисправен электронный расширительный вентильAA — перегрелся нагревательAH — произошло засорение воздушного фильтраAC — запущена работа вхолостуюAJ — неверно выставлена производительность (внутренний блок)AE — недостаточно водоснабженияAF — поломка увлажнителяC0 — общая неисправность датчикаC3 — датчик уровня дренажа неисправенC4 — датчик температуры теплообменника 1 неисправенC5 — датчик температуры теплообменника 2 неисправенC6 — перегружен двигатель вентилятора, датчик заблокированC7 — датчик привода жалюзи вышел из строяC8 — датчик входного тока вышел из строяC9 — поломка термистора входного воздухаCA — поломка термистора выходного воздухаCH — работает датчик загрязненностиCC — поломка датчика влажностиCJ — не работает датчик температуры на пульте ДУCE — поломка датчика излученияCF — датчик высокого давления вышел из строяНаружный блок: E0 — сработало общее защитное устройствоE1 — неисправна печатная плата наружного блокаE3 — работает HPS (датчик высокого давления)E4 — работает LPS (датчик низкого давления)E5 — перегружен мотор компрессора, сработало реле перегреваE6 — мотор компрессора заблокирован по превышению токаE7 — мотор вентилятора заблокирован по превышению токаE8 — токовая перегрузка (общая)E9 — электронный расширительный вентиль неисправенAH — насос заблокированEC — пиковая температура водыEJ — сработало дополнительное устройство защитыEE — критический уровень воды в системе дренажаEF — поломка блока аккумулирования теплаH0 — общая неисправность датчикаH1 — датчик температуры воздуха неисправенH2 — электрическое питание системы неисправноH3 — датчик высокого давления неисправенH4 — датчик низкого давления неисправенH5 — перегрузка, остановка компрессораH6 — перегрузка компрессора, система заблокированаH7 — перегрузка вентилятора, система заблокированаH8 — перепад входного напряженияH9 — аномальная температура входного воздухаHA — аномальная температура выходного воздухаHH — водяной насос заблокированHC — сигнал датчика горячей водыHE — сигнал датчика уровня дренажной системыHF — блок аккумулирования тепла выше из строяF0 — функционируют защитные системные устройства № 1 и № 2F1 — функционирует защитное системное устройство № 1F2 — функционирует защитное системное устройство № 2F3 — аномально высокая температура трубы нагнетанияF6 — недопустимая температура в теплообменникеFA — недопустимое давление нагнетаемого воздухаFH — перегрев маслаFC — недопустимое давление всасываемого воздухаFE — недопустимый показатель давления маслаFF — недопустимый показатель уровня маслаJ0 — термистор неисправенJ1 — общая неисправность датчика давленияJ2 — датчик тока неисправенJ3 — поломка датчика температуры трубы нагнетания воздухаJ4 — сенсор не исправен в точке насыщения низкого давленияJ5 — термистор неисправен на всасывающей трубеJ6 — термистор неисправен на теплообменнике (1)J7 — термистор неисправен на теплообменнике (2)J8 — термистор неисправен на жидкостной трубеJ9 — термистор неисправен на газовой трубеJA —датчик нагнетания неисправенJH — датчик температуры масса неисправенJC — датчик давления всасывания неисправенJE — датчик давления масла неисправенJF — датчик уровня масла неисправенL0 — система инвертора неисправнаL3 — температура бокса управления повышенаL4 — температура радиатора силового транзистора повышенаL5 — кратковременная перегрузка постоянного тока на выходеL6 — кратковременная перегрузка переменного тока на выходеL7 — общий входной ток высокийL8 — задержка электронного теплового релеL9 — предохранительная остановкаLA — поломка силового транзистораLC — разрыв связи с инвертором в наружном блокеP0 — недостаток газа (в связи обледенением оборудования системы аккумулирования тепла)P1 — нет фазы, силовое питание в дисбалансеP3 — перегрев блока управленияP4 — вышел из строя силовой транзистор (датчик температуры радиатора)P5 — датчик постоянного тока неисправенP6 — датчик по выходному постоянному/переменному току неисправенP7 — входной ток (в мультисистеме) повышенPJ — наружный блок, неверно выставлена производительностьСистема: U0 — пониженное давление в системе вследствие недостатка газаU1 — неверно подсоединены фазы (необходимо поменять фазы)U2 — низкое напряжение в источнике электропитанияU3 — общая ошибка в передаче данныхU4 — сбой связи между наружным и внутренними блокамиU5 — сбой связи между пультом ДУ и внутренним блокомU6 — сбой связи между главным и подчинённым внутренними блокамиU7 — сбой связи между аккумулятором или наружными блокамиU8 — нарушена связь между пультами управленияU9 — нарушена связь с другой системойUA — неверно выставлены параметры наружного блокаUH — не введён адрес (наружный/внутренний блок)UC — адрес на ЦПУ установлен неверноUJ — нарушена связь с периферийной аппаратуройUE — сбой связи между ЦПУ и внутренним блокомUF — неверный монтаж: электропроводка/трубопроводM1 — неисправна печатная плата (оборудование центрального управления)M8 — сбой связи с оборудованием ЦУMA — разлажено соединение оборудования ЦУMC — двойное назначение адреса оборудования ЦУПрочие ошибки: 31 — сенсор влажности циркуляционного воздуха неисправен32 — сенсор влажности наружного воздуха неисправен33 — сенсор приточного воздуха неисправен34 — сенсор температуры циркуляционного воздуха неисправен35 — сенсор температуры наружного воздуха неисправен36 — сенсор температуры пульта управления неисправен3A — сенсор утечки воды № 1 неисправен3H — сенсор утечки воды № 2 неисправен3C — сенсор конденсации росы неисправен40 — клапан увлажнителя неисправен41 — вентиль холодной воды неисправен42 — вентиль горячей воды неисправен43 — теплообменник холодной воды неисправен44 — теплообменник горячей воды неисправен51 — перегружен двигатель вентилятора приточного воздуха52 — перегружен двигатель вентилятора циркулируемого воздуха53 — перебой подачи воздуха инвертора54 — циркуляция воздуха инвертора нарушена60 — общая ошибка61 — печатная плата неисправна62 — недопустимая концентрация озона63 — датчик загрязнения неисправен64 — датчик системы контроля комнатной температуры воздуха неисправен65 — датчик системы контроля температуры наружного воздуха неисправен68 — вышла из строя система высокого напряжения6A — вышла из строя демпферная заслонка системы6H — открыт дверной выключатель6C — элемент увлажнителя требует замены6J — высокоэффективный фильтр требует замены6E — катализатор удаления запахов требует замены6F — упрощённый пульт управления неисправен
Для любых предложений по сайту: [email protected]