Не могу снять плафон в экоспорт - Подсказки инженера

Не могу снять плафон в экоспорт

Не могу снять плафон в экоспорт

В багажнике вполне нормальная подсветка, даже от одной лампочки сбоку, а еще есть плафон сверху, он и для задних пассажиров и для багажника, света достаточно

Ford EcoSport компактный кроссовер от Форда

  • Тема закрыта

#1 ПыЖиК

  • Пользователи
  • 983 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Пежо 508
      Аллюр 1.6т










    Новый Ford Ecosport —
    городской исследовательВстречайте новый Ford EcoSport — яркий и энергичный городской кроссовер от Ford. Независимый характер и высокие технологии нового автомобиля позволят Вам взглянуть на свой город с новой, необыкновенной стороны. Он доказывает: самые захватывающие открытия могут скрываться поблизости. Просто поверните автомобиль и узнайте, куда приведет Вас новый Ford EcoSport.На первый тест-драйв автомобиля представители Форд Фокус Клуба отправились в Грузию, вместе с журналистами — http://ffclub.ru/topic/369937/
    Сейчас нам на форум выдано 2 автомобиля, будем катать все праздники, с 29 декабря и до 12 января
    http://ffclub.ru/topic/375300/
    http://ffclub.ru/topic/375305/

    #2 Stone

  • Пользователи
  • 65 сообщений
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Toyota Camry

    #3 ПыЖиК

  • Пользователи
  • 983 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Пежо 508
      Аллюр 1.6т

    #4 Defekt2008

  • Пользователи
  • 1 199 сообщений
    • Откуда: Ярославль
    • Автомобиль: 508
      1.6 THP Allure

    ПыЖиК (30 Декабрь 2014 — 09:00) писал:

    #5 Arsen

  • Пользователи
  • 2 380 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

    #6 ПыЖиК

  • Пользователи
  • 983 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Пежо 508
      Аллюр 1.6т

    #7 Arsen

  • Пользователи
  • 2 380 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

    #8 Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 HDi Allure — Brun Guaranja

    ПыЖиК сказал:Конкурент ли? У Пежо на голову выше материалы отделки, шумка да и вообще ощущение от машины.

    Arsen сказал:Только на механике!

    Arsen сказал:Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
    Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
    Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

    #9 ПыЖиК

  • Пользователи
  • 983 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Пежо 508
      Аллюр 1.6т

    Konstantin сказал:

    #10 ПыЖиК

  • Пользователи
  • 983 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Пежо 508
      Аллюр 1.6т

    Arsen (30 Декабрь 2014 — 14:43) писал:А это уже должна быть работа админов В общем с сегодняшнего дня и до 12 машинка у меня, если кому интересно — спрашивайте

    #11 ПыЖиК

  • Пользователи
  • 983 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Пежо 508
      Аллюр 1.6т
    Вот и моя очередь подошла. Я последним тестировал данный автомобиль, теперь расскажу Вам какой я увидел эту машину, что мне понравилось и не понравилось.
    Начался мой тест-драйв в обед 8 января с пробега в 6671км по приборке, я был последний кто катает 2л ЭкоСпорт 4х4. Намечалась поездка из Москвы в Рязанскую область. Подвезли до Бутово одноклубника который до меня тестировал машину и отправились по МКАДу до м4, а далее по однополосной м6.

    [CUT]
    [/CUT]На выезде из Бутово, на заправке пытался чуть подрегулировать зеркала, хотелось немного опустить их вниз, но у меня это не получилось, они вообще не двигались, списал все на мороз и мойку, но в последствии при оттепели я так и не смог ничего сделать с зеркалами, не регулируются и все, чуть дергается зеркальный элемент, но не передвигается.
    Привык к машине быстро, салон удобный, посадку подобрал за минуту, сцепление удобное, привыкать не понадобилось. Первая, вторая, третья и четвертая включаются хорошо, а вот 5 и 6 сложнее и как будто чуть не ровно, пару раз вместо 6 втыкал 4… А 5 втыкал поначалу не с первого раза.
    На трассе получилось проверить динамику, особенно обгоны на однополоске позволили оценить ее. По характеристикам 2л 4х4 МКПП разгоняется до 100 км/ч за 11,5 сек., по ощущениям не быстрее точно, а реально скорее около 12 сек. Динамикой ФФ2 2л тут и не пахнет, в городе не плохо едет, а на трассе особо не погоняешь после 120-140км/ч. Обгоны только на 3-4 передаче, пятая по сути не нужна, тк после обгона можно сразу втыкать шестую. Разгон на 5 и 6 очень слабый, для 5 надо хорошенько выкрутить 4, иначе вообще не поедет. На 6 после 150 как улитка, на 5 едет нормально. В общем левый ряд на трассе не для этой машины, но ездить вполне себе можно, особенно если вы не избалованы мощными машинами.
    По расходу. Мне она досталась со средним расходом 11,9. Скинул, за поездку средний получился 10,9, нормально при учете довольно динамичной езды – 210км за 1 час 50 минут, на 140км/ч на 6 передаче расход 12,5 показывает. Сейчас 7017км. и 13,2 расход, но это с учетом всех покатушек и постоянного отжига при любой удобной возможности.

    [CUT]
    [/CUT]По приезду в Москву расход и пробег составили 12,2 и 7265км. соответственно. Средняя скорость 38км/ч.

    [CUT]
    [/CUT]При сдаче автомобиля пробег и расход 7302км. и 12 литров. Всего накатал 631 километр за 4 дня, в основном по трассе и маленькому городу в Рязанской область – Михайлову.

    [CUT]
    [/CUT]Было довольно жалко расставаться с машиной, хороший автомобильчик, толькоб цену чутка опустить, но в нынешних экономических условиях наверное этого не будет, а вот скидки думаю по любому будут у дилеров, ну, может не сейчас, но через полгода или год, но будут.

    [CUT] [/CUT]Внешность и оптика.

    Экстерьер машины может быть и спорный, но за 3-4 дня он мне понравился, плохого особо ничего не скажу, мне нравится, но, наверное, не во всех цветах, а оранжево-красный очень крут.
    Симпатичные бампера, сзади есть имитация буферов, как раньше были на машинах.
    Колесо на задней двери тоже в тему смотрится, этакая черепашка, так ее дочка прозвала сзади, а спереди – бегемотик, вот такой симпатичный «котопес», в нашем случае черепашка-бегемотик.
    Надо сказать что дочке машина очень-очень понравилась, она даже отказалась на горке кататься лишь ба папа ее на машине покатал. А как она по кочкам и горкам визжала, сначала испугалась, а потом кричала еще-еще. Дверь багажника ее так удивила, она никогда таких не видела, сказала – «А можно я тут буду ехать в домике».
    [CUT] [/CUT]
    [CUT] [/CUT]
    [CUT] [/CUT]
    Супруге машина понравилась еще с окна квартиры, а уж при встрече она сказала что хочет такую себе и именно такого цвета.
    Вечером по приезду на Рязанщину поехали покататься по городу, к елочке.
    [CUT] [/CUT]
    Свет фар мне понравился еще в первую поедку из Москвы, но при загрязнении фар освещенность существенно падает, а ксенона и омывателя тут нет, хотя за такую цену могли бы и сделать. Противотуманки пачкаются быстро, но светят нормально когда чистые.
    На фарах есть симпатичные диодные полоски, но толку если как ДХО работают не они, а ПТФ, при этом при включенных фарах их почти не видно, а если включить габариты и ПТФ, то выглядит не особо, тк ПТФ кажутся желтыми и белые полосы тут ни к чему.
    [CUT] [/CUT]Задние фонари внешне днем выглядят не плохо, но при включении – куцые, та часть что в двери багажника ничего не освещает, бутафория, а зря. Лучшеб ПТФ заднюю в дверь засунули, а в бампере катафоты и 2 фонаря заднего хода сделали. Фонарь заднего хода светит так себе и быстро пачкается, в общем по любому колхоз нужен будет.

    [CUT] [/CUT]Решетка переднего бампера хороша, но сетка нужна будет, щель в бампере большая

    [CUT] [/CUT]Колеса, диски, вылет

    [CUT] [/CUT]ЭкоСпорты в ассортименте на стоянке Форда

    [CUT] [/CUT]К кузову есть вопросы. Зазоры на дверях вполне себе ровные, претензий нет, а вот с капотом и дверью багажника не все так просто и хорошо.
    Дверь багажника справа имеет большую щель чем слева. У задних фонарей щели не равномерные. Задний бампер к крылу тоже прилегает не равномерно, спереди все ровно.
    Капот справа, около лобового стекла и крыла стоит выше и как-то глубже утоплен, слева все нормально, ровненько.
    С левой стороны дверь багажника чуть ниже по уровню крыши чем справа.

    [CUT] [/CUT]

    Лючок бензобака запирается вместе с центральным замком. Бак имеет крышку, обычная закручивающаяся крышка, по мне так удобно и безопасно в наших реалиях. Сама крышка «на привязи», не убежит.
    [CUT] [/CUT]
    Особенности которые я не знал в какую категорию отнести.

    Одна из особенностей, грязь на порогах, забрасывает сильно. А особенно сильно внизу задних дверей, там даже снег со льдом скапливаются.
    [CUT] [/CUT]
    Антенна. В моем случае из-за низкого заезда в гараж пришлось ее открутить, первый раз когда выезжал, то не мог сначала понять что мне так по крыше шандарахнуло, потом дошло, открутил.
    [CUT] [/CUT]
    В боковом зеркале, за зеркальным элементом видно часть внутренностей
    [CUT] [/CUT]
    Облой или брак уплотнителя задней двери

    [CUT] [/CUT]
    Спойлеры по бока заднего стекла

    [CUT] [/CUT]
    Выступ на заднем фонаре
    [CUT] [/CUT]
    А сзади, при открытии двери багажника видим уже отходящий рейлинг, со временем там будет намерзать лед и щель будет больше

    [CUT] [/CUT]
    Рейлинги сделаны симпатично, а на них с внутренней стороны какие-то штуки, не знаю для чего , наверное для крепления багажа.

    [CUT] [/CUT]
    Между дверей уплотнитель сделан не до конца, только на половину, зря, лучшеб до конца двери сделали.
    [CUT] [/CUT]
    Облицовка у лобового стекла сделана хорошо, край пластика мягкий, не будет топорщиться со временем, по краям пистоны.
    [CUT] [/CUT]
    Еще есть такой момент – при выходе из машины задеваешь за карман двери и пачкается то что лежит в кармашке, карман не глубокий, но большой в длину.Щетки, омыватели стекол.Щетки лобового не понравились с первых часов теста. Мороз, щетки и их крепление обмерзает в момент. Вот и ехал я более 200км. С нечищеным лобовым со стороны водителя. Снял щетку, дома помыл, просушил. Утром ставлю, катаюсь минут тридцать-сорок по городу под небольшим снегом, потом машина чуть постояла на улице, поехал… опять такая же фигня – замерзло, хотя от снега все очищал. Методом «научного тыка» пришел к выводу что беда именно в самом креплении, где щетка подвижна. В общем, на зиму штатные щетки в топку, а через переходники ставить каркасные в чехле, так называемые – зимние.

    [CUT]
    [/CUT]К форсункам претензий нет, не обмерзали, брызгали хорошо и на трассе и из-под снега на капоте.
    Еще не понравился сектор очистки лобового, очень большие не чищенные сектора.
    Жалко что тут нет такой фишки как на Куге-2 – при работе щетки останавливаются чуть выше на лобовом, тем самым щетки находятся в зоне обогрева из сопл воздуховодов за стеклом.
    Обогрев стекла – вещь, кстати, только им и спасался в мороз на трассе, когда щетка не чистила, брызнешь – все обмерзает, то что щетка не вытерла, а обогрев это все убирал, ну, за исключением грязи. Греет быстро, по крайней мере до 15 градусов мороза вполне себе хорошо.
    Еще несколько претензия к щеткам лобового. После очистки остаются подтеки на середине лобового, так называемые «сопли», видно на фотографиях. А так же нет контрольного взмаха, который присутствует на всех используемых мною ранее фордах и множестве других машин. То есть после того как вы побрызгали на стекло, щетки сделали свое дело, а через некоторое время происходит еще один взмах, тут этого нет к сожалению.

    [CUT]
    http://media.ffclub. -1421074920.jpg[/CUT]Задний стеклоочиститель. Вполне себе нормально работает, ну, за исключением обмерзания щетки, опять же, зимняя в чехле все это решит. Сверху щетка чуть не дочищает стекло, но это не сильно страшно, тк этого из салона все равно не видно.К работе датчика дождя претензий нет, тем более на рычажке управления щетками есть моя любимая крутилка уровня чувствительности, хорошо что ее не убрали.По первости, он не работал, после мойки замерз вероятно. На второй день мне это дело надоело, решил его отогреть, сначала зажигалкой, потом пальцами, помогло и больше он не мерз. Не понравился тот факт что из-за одного не рабочего датчика отключался и не работал парктроник вообще. То есть не работает один правый датчик, на дисплее это высвечивается несколько секунд, а потом показывает лишь восклицательные знаки спереди и сзади машины. В остальном работой парктроника вполне доволен, запасное колесо на задней двери он учитывает. На фото показано что высвечивается на дисплее и реальное расстояние до препятствия.Грязища, всего-то 7000 пробега, а как будто уже пару лет ездили и не мыли, уплотнители вроде есть, но толку от них мало, ну, будет куда руки приложить будущему владельцу.
    Бачек омывателя в 2,5 литра, ну, скажем так – очень маленький, заливать омывайку удобно, но интересно сколько проживет крепление крышки.Упор капота держит крышку капота очень низко, есть место, куда если поставить подпорку и будет чуть выше.Под бачок тормозухи сделана выемкаКлиренс, дорожный просвет.По этим параметрам машинка выглядит внушительно, вполне себе внушительно. Я конечно особо не жестил, но везде где ползал машинка проезжала, нигде не засел. Большая оплошность производителя – нет штатной железной защиты картера, ну нельзя паркетники без этой опции выпускать, я так считаю. В общем по официальным данным клиренс 210мм. Я сделал некоторые фотки с рулеткой. Под передним бампером 250мм, у заднего колеса по порогу около 260мм, в середине порога 330мм, до переднего брызговика 220мм, задний брызговик на высоте 245мм, под глушителем около 280мм. Тут наверное нижняя точка сзади это рычаги идущие к колесам.
    В общем, сугробы машине не помеха, по крайней мере до 200-220мм.
    [CUT]
    http://media.ffclub. -1421075926.jpg[/CUT]Забавный момент, когда в Форд машину сдавал на заснеженной стоянке стоял Эксплорер с надорванной нижней губой бампера, рядом я поставил ЭкоСпорта который даже не доставал до снега там где Эксп поломал бамперКлиренс, дорожный просвет.По этим параметрам машинка выглядит внушительно, вполне себе внушительно. Я конечно особо не жестил, но везде где ползал машинка проезжала, нигде не засел. Большая оплошность производителя – нет штатной железной защиты картера, ну нельзя паркетники без этой опции выпускать, я так считаю. В общем по официальным данным клиренс 210мм. Я сделал некоторые фотки с рулеткой. Под передним бампером 250мм, у заднего колеса по порогу около 260мм, в середине порога 330мм, до переднего брызговика 220мм, задний брызговик на высоте 245мм, под глушителем около 280мм. Тут наверное нижняя точка сзади это рычаги идущие к колесам.
    В общем, сугробы машине не помеха, по крайней мере до 200-220мм.
    [CUT]
    http://media.ffclub. -1421075926.jpg[/CUT]Забавный момент, когда в Форд машину сдавал на заснеженной стоянке стоял Эксплорер с надорванной нижней губой бампера, рядом я поставил ЭкоСпорта который даже не доставал до снега там где Эксп поломал бамперПогонять в снегу особо не получилось, в Рязани снег закончился, дефицит. Нашли поле, а на нем практически трасса для гонок местного уровня. Погоняли, особо не жестили, антибукс отключили, порезвились, вроде ничего не поломали, не поцарапали. Все хорошо и предсказуемо, кстати, если ехать на ручнике, то машинка пищит, подсказывает что надо его снять.
    В общем все на фотках, говорить особо нечего, хороший, управляемый и послушный автомобиль.По началу он мне казался маленьким, но на деле, нормальный багажник для авто такого размера.
    Под полом крюк буксировочный и домкрат.В общем, для поездки на дачу мне объема багажника вполне хватило. Я сделал подробные замеры.
    Ширина спинки сиденья 730мм и 410мм
    Проем двери вверху 830мм, в середине и снизу 1000мм
    Высота проема багажника 960мм с пола до крыши и 910мм с порога до крыши
    Пол багажника до сиденья 660мм, от двери до спинки у шторки 450мм, а при отодвинутой спинке максимум 520мм.
    Пол багажника по ширине у бампера 980мм, между арок 980мм, над арками 1150мм
    Длинна багажника при сложенной спинке сиденья 1400мм
    Длинна багажника при полностью сложенном сиденье 1100мм
    Длинна багажника при сложенной спинке сиденья и откинутом и отодвинутом переднем пассажирском кресле 1700мм
    http://media.ffclub. _R_S_S___1_.jpg[CUT]http://media.ffclub. -1421078429.jpg[/CUT]
    Дверь багажника, ну, не знаю на сколько она удобна в использовании в городе, но мне не очень привычно и если места мало сзади, то ее надо держать, но правда я умудрился найти положение в котором она не открывалась и не закрывалась. Всеж мне такая дверь багажника не очень нравится.В багажнике вполне нормальная подсветка, даже от одной лампочки сбоку, а еще есть плафон сверху, он и для задних пассажиров и для багажника, света достаточноПо обоим сторонам багажника есть крючки для поклажи, на полу петли для сетки крепления груза, есть и технологические отверстия для задних фонарей, под сиденьем лючок для бензонасоса, по бокам от спинки сиденья есть петли для складывания спинки.Весь наш скраб, который перли 31 декабря из Москвы в Михайлов с легкостью поместился в багажник ЭкоСпорта, а еще и место осталось. Причем покидал я все на скорую руку, еслиб все уложить нормально, то там бы треть багажника осталась пустой.

    #12 ПыЖиК

  • Пользователи
  • 983 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Пежо 508
      Аллюр 1.6т
    Щетки, омыватели стекол.Щетки лобового не понравились с первых часов теста. Мороз, щетки и их крепление обмерзает в момент. Вот и ехал я более 200км. С нечищеным лобовым со стороны водителя. Снял щетку, дома помыл, просушил. Утром ставлю, катаюсь минут тридцать-сорок по городу под небольшим снегом, потом машина чуть постояла на улице, поехал… опять такая же фигня – замерзло, хотя от снега все очищал. Методом «научного тыка» пришел к выводу что беда именно в самом креплении, где щетка подвижна. В общем, на зиму штатные щетки в топку, а через переходники ставить каркасные в чехле, так называемые – зимние.

    [CUT]
    [/CUT]К форсункам претензий нет, не обмерзали, брызгали хорошо и на трассе и из-под снега на капоте.
    Еще не понравился сектор очистки лобового, очень большие не чищенные сектора.
    Жалко что тут нет такой фишки как на Куге-2 – при работе щетки останавливаются чуть выше на лобовом, тем самым щетки находятся в зоне обогрева из сопл воздуховодов за стеклом.
    Обогрев стекла – вещь, кстати, только им и спасался в мороз на трассе, когда щетка не чистила, брызнешь – все обмерзает, то что щетка не вытерла, а обогрев это все убирал, ну, за исключением грязи. Греет быстро, по крайней мере до 15 градусов мороза вполне себе хорошо.
    Еще несколько претензия к щеткам лобового. После очистки остаются подтеки на середине лобового, так называемые «сопли», видно на фотографиях. А так же нет контрольного взмаха, который присутствует на всех используемых мною ранее фордах и множестве других машин. То есть после того как вы побрызгали на стекло, щетки сделали свое дело, а через некоторое время происходит еще один взмах, тут этого нет к сожалению.

    [CUT]
    [/CUT]Задний стеклоочиститель. Вполне себе нормально работает, ну, за исключением обмерзания щетки, опять же, зимняя в чехле все это решит. Сверху щетка чуть не дочищает стекло, но это не сильно страшно, тк этого из салона все равно не видно.

    [CUT]
    [/CUT]К работе датчика дождя претензий нет, тем более на рычажке управления щетками есть моя любимая крутилка уровня чувствительности, хорошо что ее не убрали.По первости, он не работал, после мойки замерз вероятно. На второй день мне это дело надоело, решил его отогреть, сначала зажигалкой, потом пальцами, помогло и больше он не мерз. Не понравился тот факт что из-за одного не рабочего датчика отключался и не работал парктроник вообще. То есть не работает один правый датчик, на дисплее это высвечивается несколько секунд, а потом показывает лишь восклицательные знаки спереди и сзади машины. В остальном работой парктроника вполне доволен, запасное колесо на задней двери он учитывает. На фото показано что высвечивается на дисплее и реальное расстояние до препятствия.

    [CUT] [/CUT]Грязища, всего-то 7000 пробега, а как будто уже пару лет ездили и не мыли, уплотнители вроде есть, но толку от них мало, ну, будет куда руки приложить будущему владельцу.
    Бачек омывателя в 2,5 литра, ну, скажем так – очень маленький, заливать омывайку удобно, но интересно сколько проживет крепление крышки.

    [CUT] [/CUT]Упор капота держит крышку капота очень низко, есть место, куда если поставить подпорку и будет чуть выше.

    [CUT] [/CUT]Под бачок тормозухи сделана выемка

    [CUT] [/CUT]Клиренс, дорожный просвет.

    По этим параметрам машинка выглядит внушительно, вполне себе внушительно. Я конечно особо не жестил, но везде где ползал машинка проезжала, нигде не засел. Большая оплошность производителя – нет штатной железной защиты картера, ну нельзя паркетники без этой опции выпускать, я так считаю. В общем по официальным данным клиренс 210мм. Я сделал некоторые фотки с рулеткой. Под передним бампером 250мм, у заднего колеса по порогу около 260мм, в середине порога 330мм, до переднего брызговика 220мм, задний брызговик на высоте 245мм, под глушителем около 280мм. Тут наверное нижняя точка сзади это рычаги идущие к колесам.
    В общем, сугробы машине не помеха, по крайней мере до 200-220мм.
    [CUT]
    [/CUT]Забавный момент, когда в Форд машину сдавал на заснеженной стоянке стоял Эксплорер с надорванной нижней губой бампера, рядом я поставил ЭкоСпорта который даже не доставал до снега там где Эксп поломал бамперПо началу он мне казался маленьким, но на деле, нормальный багажник для авто такого размера.
    Под полом крюк буксировочный и домкрат.

    [CUT] [/CUT]

    В общем, для поездки на дачу мне объема багажника вполне хватило. Я сделал подробные замеры.
    Ширина спинки сиденья 730мм и 410мм
    Проем двери вверху 830мм, в середине и снизу 1000мм
    Высота проема багажника 960мм с пола до крыши и 910мм с порога до крыши
    Пол багажника до сиденья 660мм, от двери до спинки у шторки 450мм, а при отодвинутой спинке максимум 520мм.
    Пол багажника по ширине у бампера 980мм, между арок 980мм, над арками 1150мм
    Длинна багажника при сложенной спинке сиденья 1400мм
    Длинна багажника при полностью сложенном сиденье 1100мм
    Длинна багажника при сложенной спинке сиденья и откинутом и отодвинутом переднем пассажирском кресле 1700мм

    [CUT] [/CUT]
    Дверь багажника, ну, не знаю на сколько она удобна в использовании в городе, но мне не очень привычно и если места мало сзади, то ее надо держать, но правда я умудрился найти положение в котором она не открывалась и не закрывалась. Всеж мне такая дверь багажника не очень нравится.

    [CUT] [/CUT]В багажнике вполне нормальная подсветка, даже от одной лампочки сбоку, а еще есть плафон сверху, он и для задних пассажиров и для багажника, света достаточно

    [CUT] [/CUT]По обоим сторонам багажника есть крючки для поклажи, на полу петли для сетки крепления груза, есть и технологические отверстия для задних фонарей, под сиденьем лючок для бензонасоса, по бокам от спинки сиденья есть петли для складывания спинки.

    [CUT] [/CUT]Весь наш скраб, который перли 31 декабря из Москвы в Михайлов с легкостью поместился в багажник ЭкоСпорта, а еще и место осталось. Причем покидал я все на скорую руку, еслиб все уложить нормально, то там бы треть багажника осталась пустой.

    [CUT][IMG][url=»http://media.ffclub.ru/up10981-32-1421078584.jpg%5b/IMG%5d%5bIMG%5dhttp:/media.ffclub.ru/up10981-31-1421078584.jpg%5b/IMG%5d%5b/CUT»]http://media.ffclub.ru/up10981-32-1421078584.jpg[/IMG] [/CUT[/url]]
    Салон.Про качество пластика ничего хорошего не скажу, жесткий, не особо приятный на ощупь, но, тут важно то что он вообще не скрипит, не дребезжит, сверчков нет, по крайней мере пока на данном тестовом авто. Дизайн панели и карт дверей симпатичный. Все что крутится-вертится-нажимается делает это хорошо, ни к одной кнопке салона у меня особо нет претензий, ну, разве что не нравиться кнопка ЦЗ с оранжевой лампочкой, как я и говорил на тесте Куги-2 – лучшеб сам замочек подсвечивался.
    Карты дверей сделаны симпатично и удобно, исключение – кнопки стеклоподъемников на водительской двери, они слишком далеко, не очень удобно. Во всех дверях есть кармашки, но спереди проблема – ногами пачкается карман и его содержимое при посадке и высадке. Детский замок на задних дверях приводится в действие механически, к сожалению, вместе со стеклоподъемниками задними не блокируется.

    [CUT]
    [/CUT]Передняя панель в корпоративном стиле Куги, ФФ3 и Фиесты.

    [CUT]
    [/CUT]Приборная панель симпатичная, но с очень маленьким дисплеем, хотя места там достаточно под нормальный. Приборы читаются хорошо.

    [CUT]
    [/CUT]Блок магнитолы так же нам знаком по ФФ3, Куге и Фиесте. На монохромном простеньком дисплее символы и текст читаются хорошо. Магнитола оснащена блютузом, умеет вслух читать СМС и имена контактов, с чтением музыки с ЮСБ разъема проблем не возникло.

    [CUT]
    http://media.ffclub. -1421138622.jpg[/CUT]Руль удобный, но псевдо кожа на нем мне не понравилась, не очень приятная, а сам пухленький руль приятен и удобны в использовании кнопки, по сравнению с Кугой кнопки немного модернизировали, тактильно стало удобней.Некоторые жаловались на ручник и подлокотник, но мне вполне удобно было, я приноровился ставить и снимать ручник сбоку от подлокотника, ближе к пассажиру, нормально пользовался, мне было удобно.Подсветка салона достаточная за счет двух плафонов спереди и сзади, задний плафон совместно освещает багажник. Все кнопки в салоне подсвечены, даже кнопки на руле, подсветка кнопок стеклоподъемников сзади отключается при отключении их с водительской двери. К сожалению, нет подсветки в ногах, ни спереди, ни сзади.Зеркала у машины большие, обзор хороший, но мне хотелось опустить оба зеркала чуть ниже, не получилось, об этом писал в самом начале.
    Заднее стекло не такое уж и маленькое все хорошо видно в зеркало.
    Солнечные козырьки с зеркальцами, подсветка только у пассажира, а у водителя держатель для бумаг, но как-то не логично сделан, с внешней стороны.Кармашки, емкости, лотки в машине в изобилии, помимо дверей с карманами есть двух уровневый бардачок, правда без подсветки, но довольно удобный и вместительный. Большой ящик под пассажирским сиденьем, кармашек слева у ноги водителя, очечник с мягкой обивкой, карманы в спинках сидений и сзади у спинки дивана.Передние кресла очень удобны, в меру мягкие и комфортные, в тоже время с боковой поддержкой. Места для ног у водителя и пассажира вполне достаточно. Диапазон регулировки кресла очень большой во всех направлениях, думаю и маленькие и высокие найдут себе положение по вкусу.
    Ремни безопасности регулируются по высоте.Задние места удобны для двух человек, для трех нормально только если худые или на короткую поездку, тесновато всеж втроем. Запас для ног вполне достаточный и под сиденьем переднего ряда и перед спинками, под сиденьем еще есть перекладина, как в старых автобусах, туда ноги ставили. Есть крепление изофикс и топтизер (якорный ремень Top Tether) для детских кресел, правда я ими не пользовался, ставил обычное кресло, под подголовник запихивал с трудом, но запихнул. Ребенку сидеть удобно.
    Спинка заднего дивана имеет 4 положения, регулируется ремешками торчащими по бокам, складывается тоже с помощью них.На этом вроде у меня ВСЁ. Спасибо компании Форд за предоставленный автомобиль, семья довольна :aaa: , я счастлив, а клубням надеюсь понравился мой отчет. :aaa:

    #13 Stone

  • Пользователи
  • 65 сообщений
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Toyota Camry

    #14 VSH 508

  • Пользователи
  • 3 816 сообщений
    • Откуда: М.О. Жуковский.
    • Автомобиль: Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

    #15 Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 HDi Allure — Brun Guaranja

    VSH 508 сказал:Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
    Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
    Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

    #16 Tom

  • Пользователи
  • 126 сообщений
    • Откуда: Tallinn
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 HDI Allure, 163 HP
    Да уж, американский фаст-фуд.От количества фоток чуть не стошнило. Господа, знайте меру!

    #17 VSH 508

  • Пользователи
  • 3 816 сообщений
    • Откуда: М.О. Жуковский.
    • Автомобиль: Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

    Konstantin сказал:

    #18 Lion

  • Пользователи
  • 1 934 сообщений
    • Откуда: Україна
    • Автомобиль: Peugeot 508
      1,6Т Business

    #19 Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 HDi Allure — Brun Guaranja

    VSH 508 сказал:Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
    Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
    Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

    #20 zik

  • Пользователи
  • 3 332 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Peugeot 508
      1.6 THP Active
    Основными причинам данного мероприятия могут быть следующие:

    Правильный демонтаж

    В зависимости от марки и класса автомобиля, снятие плафона освещения салона может осуществлять по-разному. Причина этому – различная конструкция креплений рассеивателя. На сегодняшний день популярностью пользуются изделия, закрепленные с помощью специальных флажков и пружинных зажимов. В первом случае необходимо просто потянуть прозрачную крышку на себя. Во втором – с помощью тоненькой минусовой отвертки нужно поддеть крышку в специально отведенных местах (мы их выделили на фото).

    Обращаем Ваше внимание на то, что демонтаж необходимо осуществлять с предельной осторожностью. Для того чтобы снять рассеиватель, много силы не потребуется, поэтому если возникнет сопротивление, значит, что-то Вы делаете не так. Лучше заново просмотреть все стыки, возможно отверстие под отвертку спрятано где-то в другом месте.Также следует отметить, что иногда крышка снимается сама по себе, а иногда вместе с «внутренностями». Это зависит от конструктивных особенностей устройства. Как только Вы устраните первую преграду, появится новая – лампочка. В зависимости от типа цоколя лампы могут отключаться по-разному: если Вы надавите на пружину либо просто разъедините контакты.

    Далее необходимо снять плафон освещения салона автомобиля своими руками. Обычно он закреплен к обшивке несколькими винтами (от 2 до 4) либо механической защелкой. Тут нужно быть предельно осторожным, ведь к корпусу подведена электропроводка от АКБ. Все что Вам нужно – разъединить контакты.Еще один важный совет – обозначьте провода для себя, ведь Вам придется устанавливать плафон освещения салона на старое место после ремонтных работ. Для этого можно использовать изоленту разного цвета либо маркер.

    Шумоизоляция дверей Форд Экоспорт включает в себя 2 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок. Это позволяет снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
    Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

    ШУМОИЗОЛЯЦИЯ FORD ECOSPORT — ВИДЕО ОТЧЕТ


    Шумоизоляция Форд Экоспорт была выполнена в присутствии владельца. Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.В данной программе шумоизоляции мы применяем материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро материал при монтаже прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

    Шумоизоляция салона Ford EcoSport начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой. Вибро демпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина 2 мм.

    При монтаже вибро в салоне Ford, вся площадь материала прокатывается валиками.

    Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Форд. Пенополиуретан с липким слоем, защищенный анти адгезионной прокладкой. Обладает высокими тепло- изолирующими и шумо- поглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды. Изолон является одним из самых популярных материалов, применяемых в шумоизоляции автомобилей. Толщина 4 мм.

    Шумоизоляция крыши Ford EcoSport начинается с монтажа
    ультра легкого материала от ComfortMat.

    Монтируем вибро и прикатываем валиками.

    Второй слой на крышу автомобиля — акустический войлок, толщиной 10 мм. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86% В

    Шумоизоляция дверей Форд Экоспорт включает в себя 2 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок. Это позволяет снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
    Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

    Первым слоем монтируем эффективный вибро демпфирующий материал G2. Толщина 2 мм. В обязательном порядке прикатываем вибро!

    Вторым слоем в двери Форд Экоспорт монтируем шумоизоляционный материал. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства. Толщина 4 мм.

    Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.

    Шумоизоляция багажника Ford EcoSport включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

    Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 2 мм.
    На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat G4. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом. Толщина 4 мм.

    Затем приступаем к монтажу шумо поглотителя. Монтируется в крылья авто, на арки и в нишу багажника. Толщина 4 мм.

    Шумоизоляция капота Форд Экоспорт так же не останется без внимания.
    Слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

    Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
    Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

    На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

    Шумоизоляция арок автомобиля.

    Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 7000 руб. за 4 колеса.Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

    Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

    Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

    Шумоизоляция Форд Экоспорт по программе «Комфорт G2» готова! Работали два мастера в течении 8 часов. Было смонтировано 40-45 кг вибро- шумо- поглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
    Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным
    .

    По середине минус -который замыкает цепь только при открытии дверей, для питания видеорегистратора не подходит.

    Как Снять Плафон Форд Фокус 3

    Вставил провода в новые отверстия, скрутил, припаял для надежности. Обязательно соблюдаем полярность, минус к минусу, плюс к плюсу. Получилось так: Оставил про запас см под обшивкой свободного хода кабеля, чтобы провод можно было вытягивать и убирать обратно не разбирая плафон. Спрятал модернизированный автомобильный адаптер между крышей и обшивкой, соединил адаптер с кабелем и установил плафон на место.В результате получилось вот так: Выключение питания видеорегистратора Меня долго мучал вопрос про отключение питания, так как адаптер припаян к плате плафона и его нельзя просто отсоединить. А очень не хочется, чтобы модернизированный блок питания видеорегистратора постоянно был включен. Я даже продумывал плафон освещения салона форд фокус 3 припаять к этой плафон освещения салона форд фокус 3 выключатель, вывести его под стекло, чтобы размыкать цепь.Решение оказалось очень простым. Оказывается, вся электропроводка Форд Фокус 2 обесточивается через 30 минут после постановки на охрану сигнализацию.

    Главная — запчасти ford focus 2 и ford focus 3 — опора подушка двигателя опоры подушки двигателя форд фокус 2 и форд фокус 3. Шикарный вариант для тех, кто не снимает видеорегистратор. Приехал, вышел из машины, поставил на сигналку и через 30 минут видеорегистратор сам отключится.

    Утром подошел к фокусу, снял с охраны и видеорегистратор сразу начал запись. Заключение Результат стоит потраченного времени.

    Установка диодов в плафоны освещения Ford Focus 3

    Даже с эстетической точки зрения стало намного. Нет болтающегося провода по середине лобового стекла, прикуриватель свободный и не нагружен.Форд фокус 3, как и любой другой автомобиль, имеет в своей конструкции тормозную систему, которая работает за счет колодок. Спокойно можно в него подключать другие электроприборы автомобильные гаджеты. На все ушло часа, это не считая гугления. А с этой статьей можно справиться за плафон освещения салона форд фокус 3.

    Подсветка салона, бардачка, подлокотника, багажника и тд.

    Корпус воздушного фильтра форд фокус, как снять корпус воздушного сайт работает. Капот на форд фокус 3 ford focus 3 рестайлинг. Получилась наглядная индикация работы зарядного устройства. Исходные параметры необходимой лампы 12v 3w k.

    Ну не возят такие в наши магазины. Все на v. И вот однажды, при покупке потолочных плафонов на работу, когда уже и забыл про эти лампы, случайно в поле моего зрения падает нечто похожее на то, что я искал.Ход работ по установке диодов в плафоны освещения Форда Фокус 3 Достаем лампочки, и плафон освещения салона форд фокус 3 разбиваем колбы! Правда будьте осторожны, осколки очень острые, а конструкция лампочки слишком хлипкая, так что не переусердствуйте. Я бил через пакет. Вынимаем заветную начинку, отрезаем провода поближе к штекеру, чтобы уже их не наращивать. Учитывая, что части лампы держаться буквально на 2х припаянных проводочках, укрепил ее клеем из пистолета.На этом подготовка самих ламп окончена. Перейдем к плафонам. Вообще они у меня были обтянуты винилом, как и части центральной консоли, но как-то мне не очень нравились в таком виде.

    Для любых предложений по сайту: [email protected]