Какого размера резиновые кольца на болгарке макита 2450 - Подсказки инженера

Какого размера резиновые кольца на болгарке макита 2450

Какого размера резиновые кольца на болгарке макита 2450

Если у мастера имеются лишние элементы подобных литиевых батарей, то их можно использовать для починки аккумулятора шуруповерта.

Разборка шуруповерта Макита: ремонт устройства и аккумулятора

В нашей стране одним из самых популярных перфораторов является «Макита 2450». И это не случайно. Ведь «Макита 2450» обладает хорошими характеристиками, а его схема сборки позволяет выполнять ремонт перфоратора своими руками. известна как качественный японский производитель, но модель HR 2450 производится в Китае. Чтобы сделать выводы о качестве представленного оборудования, следует рассмотреть отзывы пользователей о «Макита 2450», оставляемые в разных источниках. Углубив знания о представленном инструменте, будет просто сделать вывод о целесообразности его покупки.
Работа перфораторов с твердыми материалами в запыленной среде сокращает срок эксплуатации и требует вмешательства пользователя для выполнения профилактического ремонта.

Ремонт перфоратора Makita 2450 своими руками инструкция

Перфораторами называются ударные сверлильные устройства, предназначенные для сверления и долбления отверстий в особо прочных материалах. В перфораторе реализованы две идеи: рабочий инструмент вращается и одновременно перемещается в продольном направлении, создавая ударный импульс.
Перфораторы всегда работают в экстремальных условиях. Продолжительность работы перфораторов зависит не только от правильных условий эксплуатации, но и надежности входящих в изделие деталей. Но как бы вы ни старались, со временем перфораторы начинают отказывать.Чтобы правильно отремонтировать перфоратор, необходимо ознакомиться с его устройством.Ремонт перфоратора Макита 2470 и 2450 своими руками может выполнить человек, обладающий навыками слесаря и знающий основы электротехники. Помните! Соблюдение правил техники безопасности и отключайте перфоратор от сети при разборе.Перфораторы Макита 2450 и 2470 собраны практически по одинаковой схеме и из тех же деталей. Ремонт их ничем не отличается. Для удобства ремонта ниже приведена схема сборки и каталог частей перфораторов Макита.


Схема перфоратора Макита 2450 и 2470 состоит из механической и электрической части.

Механическая часть обеспечивает передачу вращательного момента к сверлу-буру, создавая одновременно поступательное движение, создающее удар. Механическая часть состоит из привода вращения и ударного механизма.Электрическая схема перфоратора Макита обеспечивает преобразование электрической энергии в кинетическую через вращение ротора.В состав электрической части входит электродвигатель, кнопка включения с регулятором частоты вращения, переключатель реверса, соединительные провода.

Основные неисправности перфоратора makita Неисправности перфораторов подразделяются на электрические и механические.
В данной статье рассмотрим все неисправности электрической части перфораторов Макита 2470 и 2450 и способы их устранения:Электрические неисправности перфораторов Макита 2450 и макита 2470 Электрические неисправности проявляются в том, что при подсоединении перфоратора к сети напряжения, инструмент не включается. Схема подключения перфоратора Макита к сети проста.


Электрическая схема перфоратора Макита 2450 представляет собой последовательное соединение электродвигателя, кнопки пуска и проводов. Схема перфоратора makita 2470 аналогична.Через соединительный шнур поз.72 напряжение питания 220 в подается через выключатель поз.68 и электрические щетки через щеткодержатель поз.66 на ламели ротора электродвигателя поз.54 , а через контакты переключателя реверса поз.60 на обмотку статора поз.59. Самая частая неисправность – отсутствие контактов в соединениях.

Ремонтируется статор просто. Надо перемотать его обмотки.

Необходимый для ремонта инструмент

Ремонт своими руками углошлифовальных машин Makita, требует использования определенного инструмента. Не обойтись без набора отверток. Предпочтительнее, чтобы они были оборудованы храповым механизмом. Лучший вариант, воспользоваться аккумуляторным шуруповертом. Для ремонта электрической части Болгарки Макита, понадобится тестер, прибор для определения короткозамкнутых витков ИК-2. А еще заготовьте рожковый ключ, съемники подшипников, молоток, наставку из мягкого металла. Ну и не обойтись без нужной смазки, обтирочных материалов, жидкостей для смывки старой смазки.Начинать ремонт ушм своими руками надо с подготовки рабочего места, установки правильного освещения. Вам понадобится схема углошлифовальной машины нужной модели и предлагаемая инструкция.Любые неисправности электроинструментов делятся на два типа: электрические и механические.Рассматривать ремонт узлов болгарки Makita будем на примере схемы ушм Makita 9565.

Стопорное кольцо надо обязательно тщательно зафиксировать. Поворачивая промежуточный вал, надо тщательно проверить правильную работу и свободный ход цилиндра в корпусе. Это надо проделать сейчас, чтобы не выяснилось по окончанию сборки, что узел собран неправильно.

Сборка вала ударного механизма

Сначала надо смазать внутреннюю часть цилиндра поз.32 и вставить в него ударник поз.30.

Осталось во внутренний корпус поз.49 поставить смазанный ствол в сборе поз.21 на место, надев его на смазанный цилиндр поз.32. В качестве смазочных материалов рекомендуется применять специальную смазку, разработанную для перфораторов Макита. Смазки выпускаются нескольких видов: Makita P-08361 и Makita 183477-5 SDS-PLUS. Смазка Makita 183477-5 SDS-PLUS рекомендуется для редуктора. Для хвостовиков буров используется смазка марки Макита 196804-7.Смазки различаются по цвету, но обладают абсолютно одинаковыми характеристиками. А еще какие смазки используются в перфораторе Makita 2450 и 2470?И вот перед нами собранный механический блок.

Видео общей разборки и сборки перфоратора Макита 2450

Проверьте его работоспособность, вращая промежуточный вал и контролируя перемещение поршня в ударном механизме. Все!Теперь смажем все части механического блока рекомендуемой смазкой. Вот пример правильного нанесения смазки на вращающиеся поверхности.


А вот еще пример щедрого смазывания механического блока.


Кашу маслом не испортишьТак тоже допускается наносить смазку. Кашу маслом не испортишь!Смазанный механический блок надо обязательно закрыть пластмассовым корпусом поз.14 черного цвета. Наложив корпус сверху на узел, придавите корпус до полной фиксации узла в нем. Отсталость вставить четыре болта поз.10 в корпус и закрутить.


Теперь пришла очередь присоединения к механической части ротора электродвигателя.


Установка ротораКосозубая шестерня ротора плотно вставляется в корпус механического блока и прижимается.

Смазки различаются по цвету, но обладают абсолютно одинаковыми характеристиками. А еще какие смазки используются в перфораторе Makita 2450 и 2470?

Устранение неполадок

Независимо от того, насколько надежным и качественным является инструмент Makita, со временем могут произойти поломки и неисправности. Любое повреждение можно исправить, если своевременно провести профилактическое обслуживание. Механические и электрические части могут выйти из строя.

Не крутит патрон

Если оборудование всплывает или не затягивает картридж во время работы, двигатель может быть поврежден. Чтобы понять причину, вам нужно разобрать механику. Если проблема не в двигателе, то, скорее всего, в двигателе.Параметры: разжижение кнопки запуска, укорочение катушек.

Не держит бур в патроне

Разберите картридж, чтобы выяснить, в чем проблема. Скорее всего. Это старение, повреждение картриджа. Возможно, что пружина блокировки провисла, шары потеряли свою форму и так далее.READ Какое Масло Лить В Редуктор Мотоблока

Замена якоря

Нетрудно удалить якорь, если вы следуете определенной последовательности:
  • Отсоединить заднюю крышку, расстегнуть щетку;
  • Открутить корпус редуктора, очистить все детали от пыли;
  • Затем необходимо снять якорь, слегка потянув его к себе, и поставить на его место новую деталь;
  • Перед установкой нового якоря не забудьте надеть резиновые амортизаторы, заменить воздухозаборную пластину;
  • Замените все ранее снятые детали в обратном порядке.

Инструмент не долбит

Скорее всего, плавающий подшипник сломан, его нужно будет заменить. Проблема также может быть связана с шоковым расстройством. Появляется во время длительной работы, вызывая сбой атакующего. В этом случае его необходимо изменить.Другой тип отказа. Старение поршневой группы. Поршень и втулка должны быть заменены.

Замена кнопки пуска

Процесс включает в себя следующие шаги:
  • Снять крышку, покрывающую оборудование;
  • Отсоединить контакты проводников;
  • Уберите тело кнопки с того места, где оно есть, и вставьте новую кнопку;
  • Подключите контакты в обратном порядке.

Перегрев при использовании

Если вы соблюдаете все правила использования перфоратора, а именно: делайте перерывы во время использования, дайте машине поработать на холостом ходу, тогда перегрева не будет. Но если это уже произошло, вам нужно проверить двигатель.После полного охлаждения разберите прибор, проверьте целостность двигателя и, если он поврежден, замените его.
Для любых предложений по сайту: [email protected]