Как покрасить крыло в холодном гараже
Как покрасить крыло в холодном гараже
Наиболее популярным выбором пользуется краска двух видов – это акриловая эмаль и металлик. В первом случае приобретение расходных материалов обходится в пределах 2000 р., а во втором – 2400-3000 р.
Покраска крыла автомобиля
Во время эксплуатации автомобиля чаще всего страдает крыло, особенно переднее. Происходит это во время небольшого столкновения или неудачной парковке. В случае, если повреждения сильные – требуется замена крыла. Стоит помнить, что подобные детали не продаются в заводской покраске. Помимо самой замены, требуется дополнительно покрасить его в цвет, максимально приближенный цвету машины. А это дополнительный удар по бюджету, если обращаться в автосервис. Если вы когда-то занимались мелким ремонтом автомобиля, то при наличии необходимых условий и инструмента покраску можно выполнить самостоятельно.
Покраска крыла своими руками обойдется намного дешевле, чем в автосервисе
Переехал в другой гараж, совсем другие условия. Переехал – нас просто выгнали с насиженного места, теперь гараж съёмный, дорогой, но в него не заедет машина для покраски. Значит красить можно только деталями. Есть ещё два соседних гаража, там тоже участвую в покраске.
Можно ли красить машину зимой: правила и рекомендации
Аварии случаются чаще в холодное время года, поэтому водителям приходится задумываться, можно ли красить машину зимой. Оказывается, покраска в зимний сезон чревата массой проблем, о которых многие не догадываются. Существует ряд ограничений на проведение таких работ, ведь допустимый температурный режим указывается даже на банках краски.
Проблемы зимней покраски автомобиля
При какой температуре можно применять материалы, всегда напишет производитель. Лучше делать окрашивание, если на улице +15…+20 градусов тепла.Минимально возможный температурный режим, при котором в экстренных случаях допустимо работать, составляет +8…+10 градусов. Поэтому ответ на вопрос, зимой или летом лучше красить автомобиль, очевиден.Другое дело, если все операции делают в теплом гараже, боксе — зная правила, можно рискнуть.В холодное время года покраска кузова авто может привести к ряду неприятных последствий:
- краска ляжет неровно, покрытие будет выглядеть шершавым, таким же останется на ощупь (получится шагрень);
- возможны потеки, особенно по краям деталей;
- в течение суток, когда покрытие уязвимо, оно обязательно должно высохнуть — в мороз этого не произойдет.
Можно ли покрасить авто в гараже
Стоит ли рисковать и приступать к покраске? Если учесть недостатки гаражных условий, действительно качественное покрытие можно сделать только при наличии хорошего опыта.Окрашивание в гараже имеет множество отличий от проведения процедуры в специальной камере, где предусмотрены все условия.Профессионалы не советуют браться за столь сложную задачу новичкам либо сперва детально изучить все особенности, специфику труда.Отличия окрашивания в гараже и покраски в специальной камере
Различия между двумя типами окрашивания, прежде всего, в стесненных условиях. В обычном гаражном боксе нет места для удобного раскладывания материалов, инструментов.Время на подготовку помещения и саму процедуру окраски будет больше, следовательно, выше риск нарушить один из этапов.Создать постоянную температуру в гараже сложно — от двери дует, тепло распределяется неравномерно, поэтому автомобильная краска сохнет неодинаково быстро.Еще одно важное отличие: в гараже нет возможности соблюсти идеальную чистоту — грязь, пыль, волоски, другие частички могут попасть на покрашенные детали. Придется предварительно убирать из помещения все, что может навредить краске. Это займет еще больше времени.Не менее неприятно отсутствие вытяжки, так как в зимнее время облако краски и лака будет раздражать дыхательные пути. Микрокапли не позволят хорошо видеть, станут оседать на поверхности и портить ее. Тот же самый осадок садится и на окрашенные детали авто, их придется дополнительно шлифовать. Для создания высококачественного покрытия нужна приточная и вытяжная вентиляция в помещении.
Как сделать окрашивание авто в гараже
Расчистив гараж, убрав ненужный хлам, пыль, можно приступать к дальнейшей подготовке помещения и автомобиля. Обычно работы выполняются за несколько дней (до 3 – 4), так как машина будет краситься в несколько этапов. Целиком в гараже окрасить авто невозможно, если только условия не будут максимально приближены к профессиональным.Порядок работ таков:- Снять двери, бамперы и окрасить их в первую очередь.
- Второй этап — приступить к работе с капотом и багажником, уделив качеству покраски самое большое внимание.
- В завершение окрасить остальные детали.
- Принести дополнительные источники освещения — светильники, лампы. Их расставляют по периметру спереди, сбоку, сзади окрашиваемого авто.
- В местах гаража, где температура выше, применять покраску более жидкой краской, и наоборот. В материал добавляется немного больше растворителя — на «горячей» части авто применяется эта краска. Более холодные детали красят густой краской, иначе на них будут образовываться потеки. При большой разнице температур покраску делают в несколько этапов, поделив детали в зависимости от градусов тепла.
- Хорошо нагоняется теплый воздух газовой пушкой, обогревателями, тепловентиляторами. Обычно оборудование включают утром, доводят температуру до оптимальной, после поддерживают на нужном уровне.
- Краску (лак) с отвердителем смешивают заранее, при необходимости хорошо прогревают материалы при помощи инфракрасной лампы. Тем же способом можно прогреть детали автомобиля, если в помещении не выше +12 градусов.
- Паузы между слоями увеличивают вдвое взамен указанных производителем. Обычно хватает 20 – 30 минут.
- Когда лучше подкрашивать детали после шпаклевания? Делать это стоит на второй день — шпаклевка окончательно «садится» через 8 часов. Экстренно можно прогреть шпаклевку лампой, тогда она высохнет раньше.
- Против попадания пыли разрешается крепить детали авто вертикально проволокой, когда слой краски немного подсох. При появлении потеков деталь сразу перемещается в горизонтальное положение, применяется обогрев.
Главное – тщательно сглаживать переходы, чтобы они не ощущались при проведении ладонью, иначе граница будет видна на краске.
Покраска крыла автомобиля своими руками — пошаговая инструкция
Передние или задние крылья автомобиля чаще других кузовных деталей подвергаются различным повреждениям. Некоторые вмятины, сколы или царапины можно исправить своими силами.1 Покраска крыла автомобиля — материалы и оборудованиеСтандартные виды повреждений автомобильного крыла можно условно разделить на три вида — мелкие, средние и крупные. В первом случае речь идет о мелких царапинах и незначительных сколах. При таких повреждениях покраска не требуется, достаточно правильно отполировать поврежденные участки с помощью специальных полиролей или абразивной пасты.Средняя степень повреждения затрагивает не только лакокрасочный материал, но и грунтовку с металлом, например, при вмятинах или глубоких сколах, поэтому исправить их можно только с помощью мелкой рихтовки и покраски. При тяжелых повреждениях крылья либо рихтуют и красят, либо меняют (если повреждено более 70% детали).Читайте также: Почему машина тупит при разгоне? список главных причин и способы их решенияТакая краска хорошо ложится, но долго высыхает, при этом она самая приемлемая по цене и не всегда подходит для покраски в цвет металлик. Оптимальный вариант — акриловая эмаль.Она плотно ложится, при этом достаточно 2-3 хороших нанесения, а в дальнейшем ее можно качественно полировать, придавая детали постоянный блеск и нужный оттенок.Одним из минусов акрила является высокая цена. Рекомендуется использовать акриловые эмали только проверенных производителей, а они, как правило, стоят недешево.Алкидная эмаль на основе нитроцеллюлозы обладает повышенной твердостью и стойкостью к различным климатическим воздействиям окружающей среды. Какую краску использовать, зависит от выбранной технологии покраски и количества повреждений на крыле.На одно крыло нужно не менее 300-400 гр. краски при нанесении 2-3 слоев материала.3 Второй этап подготовки — шлифовка, шпатлевание и грунтованиеВ первую очередь крыло нужно тщательно вымыть, просушить, а затем протереть тряпочкой с растворителем и обезжиривателем. После выполняется шлифовка поверхности крыла.Места с выявленными дефектами и царапинами тщательно зачищаются с помощью наждачки и рубанка или специального абразивного круга и шлифовальной машинки.Если предполагается полная покраска или покраска крыла в другой цвет, то лучше полностью зачистить всю поверхность до образования матового оттенка или до металла.Один из самых важных и ответственных этапов подготовки — работа со шпатлевкой. Ее следует наносить равномерно и правильно для выравнивания оставшихся вмятин и дефектов. Для этого используется резиновый или металлический шпатель. Шпатлевка может быть нескольких видов, но лучше всего использовать универсальный вариант.Шпатлевку нужно разбавить специальным отвердителем и растворителем в строго рекомендованных производителем пропорциях, тщательно перемешать, чтобы не образовалось комочков.
С помощью шпателя раствор нанести на поврежденную поверхность и постепенно разравнивать шпатлевку по всей длине вмятины. После того как получится первый слой, необходимо дать ему полностью засохнуть (обычно в течение 20-25 минут), зачистить неровности наждачкой и обезжирить растворителем.Далее нанести второй и при необходимости третий слой смеси для максимального выравнивания поверхности. Все работы по шпатлеванию надо проводить качественно и быстро, так как время застывания смеси с отвердителем 5-7 минут, после чего она становится непригодной для проведения работ.Не допускайте попадания воды, так как она размоет некоторые участки и после застывания останутся неровности.
Крыло шпаклюется максимум в 3 слоя с перерывами на полное высыхание каждого из них, т.к. со временем шпатлевка, особенно на алкидной или нитроцеллюлозной основе, дает усадку.Поэтому рекомендуемая толщина шпатлевки на крыле не должна превышать 3-4 миллиметров.После высыхания финишного слоя нужно зачистить поверхность наждачной бумагой или шлифовальной машинкой со специальным абразивом для сглаживания переходов, после снова обезжирить и приступать к грунтованию выровненной поверхности.
Для хорошей грунтовки крыла перед покраской лучше использовать двухкомпонентную эпоксидную грунтовку для автомобилей, она ровнее ложится и хорошо засыхает. На стандартное переднее крыло от седана хватает 200-250 гр.грунтовки. Ее нужно наносить также равномерно, в несколько тонких слоев с перерывами на высыхание. После грунтования поверхность нужно хорошо почистить, обезжирить и приступать непосредственно к процессу покраски.4 Покраска поверхности крыла — делаем все правильноКак только крыло подготовлено, пол застелен газетами, прилегающие детали надежно укрыты пленкой со скотчем, следует начинать покраску.Если вы выбрали эмаль в банках, то для покраски обязательно нужен будет надежный краскопульт, если нашли подходящий вариант по цвету и цене в баллончиках, то пистолет не понадобится.Первый слой считается проявочным — после его нанесения станут видны все недочеты и неровности, которые остались при выполнении подготовительных работ.
Первый слой нужно наносить аккуратно, сверху вниз, горизонтальными линиями.При этом баллончик или краскопульт необходимо держать строго под прямым углом на расстоянии не менее 15-20 см от окрашиваемой поверхности во избежание подтеков и лишних переходов.Как только первый слой получен, дайте ему просохнуть в течение 10-15 минут, но не полностью. Следом наносите второй, причем перпендикулярными линиями относительно первого, так краска ложится ровнее и лучше.
После того как второй слой немного подсох, можно протереть крыло специальными салфетками с антистатическим эффектом и приступать к нанесению третьего, финального слоя с соблюдением рекомендованной технологии. Покраска считается завершенной, если полностью перекрыт грунтовочный материал, нет никаких подтеков и все равномерно. В противном случае можно аккуратно перекрыть тонким, дополнительным слоем лака.
Лак наносится спустя 20-25 минут после подсыхания краски, достаточно 1-2 плотных слоев лака. Технология нанесения аналогичная, самое главное не допускать подтеков и сильных переходов.Теперь новое лакокрасночное покрытие должно полностью высохнуть, для чего покрашенную деталь нужно оставить не менее чем на сутки в сухом гараже или при сухой погоде и при оптимальной температуре 20-25 градусов.Видео: Покраска крыла автомобиля своими руками — пошаговая инструкция
Внутреннее пространство «автодома» обделено прямыми лучами света, поэтому плесень и грибок появятся раньше, чем в помещении бытового назначения.
Особенности покраски гаража
Отделочные работы отнимают время и забирают много денежных средств из семейного бюджета. Для экономии покраска гаража может осуществляться своими силами. Немного теоретических знаний, набор инструментов и материалов покажут в итоге отличный результат.
Как сделать, чтобы краска служила долго?
- Из-за того, что гараж отапливается, не так часто, как жилое помещение, появляющийся конденсат в холодную погоду пагубно скажется на покрасочном слое.
перед проведением малярных работ своими руками, поверхность покрывается дополнительно антисептическим составом.На обработанную стену лакокрасочное изделие с бактерицидной добавкой ляжет равномерно и на много лет;
Инструменты для покраски гаража
Инструменты для покраски гаражаКачественная покраска гаража зависит от правильно выбранного инструмента.- Краскопульт.
Самостоятельная покраска гаража с бетонными плоскостями
Стены из бетона долговечные. Цементный материал даже при деликатной обработке имеет в итоге незавершенный внешний вид. Шпатлевание и грунтование придают дополнительную крепость стяжке, делают бетон внешне эстетичным.На финише идет обязательная покраска гаража качественным окрасочным материалом:- пентафталевая эмаль.
Как правильно подобрать колер?
Все чаще производители выпускают белую краску на водоэмульсионной основе белого цвета. Дополнительные оттенки приходится создавать маляру своими руками. Для этого в продаже имеются концентрированные колеры различных оттенков.Как правильно покрасить наружные стены гаража?
Первый слой на штукатурку наносится краскопультом или валиком в вертикальном направлении. Проблемные зоны в труднодоступные промежутки дополнительно обрабатываются кистью. Второй слой наносится в горизонтальном направлении. Последняя стеновая покраска гаража осуществляется вертикально. В итоге получится колеровочный замок, который на много сезонов удержит исходную насыщенность цвета.Краска для «внутрянки»
Так, покраска гаража по внутреннему периметру является ответственным делом. Наиболее распространенные составы:- нитроэмаль;
- акриловый состав;
- водоэмульсионная краска.
Зонирование
Имеет смысл окрасить каждую рабочую зону отдельным цветом. Возле верстака нитроэмалевая поверхность стены максимально защитит от механических повреждений. Потолочные перекрытия окрашиваются составами, устойчивыми к регулярному мытью.Цветовая градация положительно скажется на качестве выполняемых работ.Оттенки голубого и салатного колера подойдут для собственника с консервативными взглядами.Синий позволяет сосредоточиться на выполнении работ, мягкий зеленый действует успокаивающе на нервную систему человека.Нижние края стен можно выделить кантом темного насыщенного оттенка, чтобы постепенное загрязнение не так бросалось в глаза.Качество современных красящих средств позволяет менять оттенки стен хоть каждый день.Подготовка поверхности металлических ворот для покраски своими руками
Подготовка металлических ворот к покраске- Строительным феном, болгаркой или металлической щеткой зачищается поверхность.
- Наносится специальная смывка, чтобы готовый слой спустя время не отслаивался.
- При помощи мелкозернистой наждачной бумаги поверхность шлифуется.